В Липецкой области возбуждено уголовное дело в отношении священника, издевавшегося над своими детьми.
Липецк. 25 сентября. ИНТЕРФАКС - Прокуратура Тербунского района Липецкой области возбудила уголовное дело в отношении настоятеля Вознесенского храма местного села Бурдино, сообщили во вторник "Интерфаксу" в пресс-службе областной прокуратуры. Уголовное дело возбуждено по статьям 156 и 119 УК РФ (ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего родителем, если это деяние соединено с жестоким обращением с ним), а также угроза убийством.
"Дело возбуждено по результатам проверки, проведенной по заявлению жены священника. Было установлено, что священник, имеющий семерых несовершеннолетних детей, на протяжении длительного времени жестоко обращается с ними. В качестве воспитательных мер он применяет наказания, связанные с лишением пищи, побоями, действиями, унижающими достоинство детей, устраивает в их присутствии скандалы с женой", - рассказал собеседник агентства. В пресс-службе сообщили, что, в частности, в декабре 2006 года он избил свою 10-летнюю дочь, в марте 2007 года в присутствии детей угрожал убийством жене, душил ее, после чего выгнал на улицу вместе с малолетней дочерью без верхней одежды и обуви.
"В августе этого года священник в качестве наказания поместил своих малолетних детей, в том числе 2003, 2005 и 2006 годов рождения, в траншею для водопроводных труб, где они находились в течение двух часов. 18 августа 2007 поставил свою 10-летнюю дочь у ограды церкви, обложив ее ноги камнями. В таком положении она находилась на солнце в течение двух часов. Кроме того, он неоднократно закрывал детей в доме, оставляя их на длительное время без еды", - рассказали в пресс-службе. О действиях настоятеля храма, несовместимых с саном священнослужителя, прокуратура проинформировала руководство Липецкой и Елецкой епархии, добавил собеседник агентства.
Отсюда
Липецк. 25 сентября. ИНТЕРФАКС - Прокуратура Тербунского района Липецкой области возбудила уголовное дело в отношении настоятеля Вознесенского храма местного села Бурдино, сообщили во вторник "Интерфаксу" в пресс-службе областной прокуратуры. Уголовное дело возбуждено по статьям 156 и 119 УК РФ (ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего родителем, если это деяние соединено с жестоким обращением с ним), а также угроза убийством.
"Дело возбуждено по результатам проверки, проведенной по заявлению жены священника. Было установлено, что священник, имеющий семерых несовершеннолетних детей, на протяжении длительного времени жестоко обращается с ними. В качестве воспитательных мер он применяет наказания, связанные с лишением пищи, побоями, действиями, унижающими достоинство детей, устраивает в их присутствии скандалы с женой", - рассказал собеседник агентства. В пресс-службе сообщили, что, в частности, в декабре 2006 года он избил свою 10-летнюю дочь, в марте 2007 года в присутствии детей угрожал убийством жене, душил ее, после чего выгнал на улицу вместе с малолетней дочерью без верхней одежды и обуви.
"В августе этого года священник в качестве наказания поместил своих малолетних детей, в том числе 2003, 2005 и 2006 годов рождения, в траншею для водопроводных труб, где они находились в течение двух часов. 18 августа 2007 поставил свою 10-летнюю дочь у ограды церкви, обложив ее ноги камнями. В таком положении она находилась на солнце в течение двух часов. Кроме того, он неоднократно закрывал детей в доме, оставляя их на длительное время без еды", - рассказали в пресс-службе. О действиях настоятеля храма, несовместимых с саном священнослужителя, прокуратура проинформировала руководство Липецкой и Елецкой епархии, добавил собеседник агентства.
Отсюда
И тут не имеет значение одет ты в рясу или нет
А прохожих что, не было? Почему никто не освободил ребёнка и не начистил морду папаше?
И ведь оправдают наверняка мудака, типа правильно делал, согласно вере предков.
не факт... Более того скажу тебе страшную вещь и среди атеистов встречаются подонки, только вот это не означает что все атеисты такие
Anrielle И ведь оправдают наверняка мудака,
не думаю
Более того скажу тебе страшную вещь и среди атеистов встречаются подонки, только вот это не означает что все атеисты такие
Атеисты и не претендуют на святость, в отличие от тех, кто, надевая рясу, вроде бы должен являть образец морали и нравственности. И так поди ж ты, вот какие образцы встречаются.
Образцы встречаются везде. Но частное не является общим...
Представь себе в армии оказался один предатель (а ведь он давал присягу), но это не означает что все в армии предатели
А этого вроде никто и не утверждал, нет?
Проблема не в том, что среди священников все моральные уроды, проблема в том, что моральные уроды среди священников, тех, от кого этого ожидать, казалось бы, нельзя. Или по крайней мере не должно, так как сама "должность" предполагает именно отсутствие грехов и максимально праведную жизнь.
Ну знаешь служба в правоохранительных органах не предпологает получение взяток. Однако взятки эти бберутся в огромных количествах...
Не предполагает. Но никто не считает, что суть армии и её цель - нравственные идеалы. У армии своё предназначение, у школы другое, у церкви третье.
Да, везде есть люди, нарушающие правила и законы, но сравнение с другими сферами жизни в данном случае не равноценно.
Так в армии, к примеру, хватает не слишком умных и образованных людей, но образование - цель школы, а не армии. И в школе не бывает учителей, которые не умели бы читать и писать. Потому что есть цель школы - образование, и люди, которые должны этому соответствовать. А в церкви священники, которые пытают детей, встречаются. Но моральный урод - священник почему-то воспринимается обыденно, хотя это также абсурдно, как неграмотный учитель.
В школе бывают учителя которые не умеют преподовать, и вообще ненавидят детей, хотя их профессия предпологает обратное
Потому что есть цель школы - образование
Ну вообще то не только образование но и частично воспитание
Ну вообще то не только образование но и частично воспитание
Цель (основная и изначальная) - образование. Что там ещё и "частично" - важно конечно, но это не первый критерий, а лишь дополнение к основе.
В школе бывают учителя которые не умеют преподовать, и вообще ненавидят детей, хотя их профессия предпологает обратное
Повторюсь, главное, что их профессия предполагает, это наличие бОльших знаний, чем у их подопечных, и необходимость их передавать. То, что они не лучшие учителя, не отменяет того, что они всё-таки учителя и могут преподавать до тех пор, пока знают в своей сфере больше учеников. То есть отвечают главному предназначению своей должности. Если учитель отвечает ещё и побочным целям - то это не просто учитель, а хороший учитель.
Можно ли учиться морали (основной и первостепенной цели церкви, как я её понимаю) у священника, который наносит сильный физический и моральный вред маленьким детям? Чтобы там не было довешано сверху, он не подходит под главный критерий. И в таком случае не важно, что там с остальными критериями. Как не важно, хорошо ли относится к детям неграмотный учитель. То есть в церкви встречаются такие экземпляры, которые не соответствуют даже основной цели.
Поэтому, возвращаясь к вопросу обсуждения: "какое отношение – это [статья] имеет к религии?"
Из подобных статей есть два вывода: либо цель у церкви другая, а не та, что понимается мне, либо она уже не отвечает потребностям своей главной цели. То есть бесполезна. Хотя бы потому, что, возвращаясь к нашему примеру, школа не позволяет себе не отвечать основной цели даже изредка - неграмотные учителя не встречаются. А священники без морали, как видим, да.
А эти выводы как нельзя более уместны на подобном сообществе и напрямую касаются религии в общем и её уровня.
Это скорее красивое оформление. Также можно про школу сказать, что её цель "просвещение и открытие человеку пути в прекрасный мир знаний". Сказать можно, а суть не меняется - дать хотя бы основы знаний по самым основным направлениям.
Так и церковь. Можно красиво оформить про общение Бога с человеком, и представить церковь как связующее звено. На практике же это всё равно сводится к поучениям, "что такое хорошо, что такое плохо", в общих случаях и в конкретных, если они вызывают сомнения. То есть, строго говоря, если бы суть церкви оставалась прежней, то она скорее представляет собой школу морали. А называть эту суть можно по-разному.
Очень сильно сомневаюсь. Скорее роль церкви, по ее же мнению, быть духовным примером для тех, кто хочет спастись. А этот священник, поди, для примера не годится.
А так, РПЦ может спокойно откреститься от этого священника, сказав: "А он поступил так потому что был одержим бесами"... (И честно говоря это будет логично, ибо репутацию держать надо)
В любом социальном институте, будут люди которые этому институту не соответствуют - это закон жизни (иначе на земле давно был бы рай).
А зря тебе это по барабану. Потому как в результате дураком будешь выставлен ты а не РПЦ.
Ну как простой пример:
"Исключение подтверждает правило©" Ну и получается что все в говне, а РПЦ в ослепительно белом костюме.
Мне важно было показать вам, кто они такие - служители человеколюбивой религии.
Вот тут то у тебя логическая ошибка. Про ОНИ в статье не сказано. Сказано всего лишь про ОН (чуешь разницу?) т.е. говорится про единичный случай. А единичный случай на статистику не влияет
Тогда согласен, это тема для данного сообщества