10:22

Господь удушил ребенка крестиком



Двухгодовалый ребенок погиб вчера на детской площадке от удушения крестиком на кожаном шнурке.



Вчера, 14 августа, около 19 часов 15 минут на станцию «Скорой помощи» поступил вызов от прохожего о том, что во дворе дома 2 по ул. Комсомольской произошел несчастный случай с двухгодовалой девочкой. Прибыв на место через 4 минуты, работники «Скорой» обнаружили на скамейке лежащую девочку, которую пыталась реанимировать её мама. Оказалось, что в этот вечер мама гуляла со своей дочкой на детской площадке. Девочка играла с другими детишками на деревянной горке, а мама на другом конце детской площадки разговаривала со знакомыми. Ребенок, играя, каким-то образом зацепился за горку крестиком на кожаном шнурке, который был у нее на шее, и повис на нем. Трагедию заметил проходящий мимо гражданин (сотрудник милиции). Приняв экстренные меры, вызвал «Скорую». Врачи 40 минут пытались спасти жизнь девочки, но, к сожалению, попытки реанимировать ребенка результатов не дали. Девочка скончалась.



http://www.cpv.ru/modules/news/article.php?storyid=2587




Комментарии
15.01.2007 в 00:23

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
SMXBranwen А почему проблемы?
15.01.2007 в 00:29

Феминизм - это когда женщине не только не целуют руку – но и не бьют по морде...
Susanin Мне кажется, не понимать причину вывешивания текста потому что ты не согласен с мнением постящего - это проблема.
15.01.2007 в 00:32

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
SMXBranwen Я же сказал что понял почему Безбожник вывесил этот, пост, но я не согласен с тем что его нужно было вывешивать
15.01.2007 в 00:55

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Susanin:

но я не согласен с тем что его нужно было вывешивать

Как по мне хороший пост.

С точки зрения атеисты верующие страдают абсолютно бесполезной вещью как вешанье на себя всяких религиозных пренадлежностей, а потом это еще оказывается опысным для жизни. :gazen:

15.01.2007 в 01:01

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Newcore верующие страдают абсолютно бесполезной вещью как вешанье на себя всяких религиозных пренадлежностей,

Улыбнуло :laugh:

Ты хоть понял что сказал. Т.е. женщины не должны носить бусы, колье, кулоны и прочие нашейные украшения. Ведь нательный крестик по сути своей обычный кулон
15.01.2007 в 01:02

Феминизм - это когда женщине не только не целуют руку – но и не бьют по морде...
Susanin Маленьким детям бусы вешает только нерадивая маман, а вот крестики вешают всем крещеным детям независимо от их возраста. И снимать его, кстати, нельзя даже при купании. Тебе это нейрохирург уже сказал.
15.01.2007 в 01:11

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Susanin:

SMXBranwen: меня опередила, хотя я об этом еще хотел сказать в своём пердидушем коменте.



женщины не должны носить бусы, колье, кулоны и прочие нашейные украшения

Это уже другая опера.

И крестик это совсем не кулон(т.е. укрошение), арелигиозная принадлежность.

Хоть счас и совмещают эти два момента(крестики из золота и серебра и т.п.)





15.01.2007 в 01:19

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
И крестик это совсем не кулон(т.е. укрошение), арелигиозная принадлежность. по своей сути это украшения. А то что ей придают мистическое значение не так важно
15.01.2007 в 01:29

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Susanin:

о своей сути это украшения. А то что ей придают мистическое значение не так важно

ну, блин тебе уже ответили.

Что это в первую очередь религиозная пренадлежность и уже во вторую второстепенно украшение.

Кулоны на маленьких детей не вешают.

Твоя позиция безосновательная.



15.01.2007 в 01:37

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Newcore Короче каждый остается при своем мнении
15.01.2007 в 01:45

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Susanin:

ну если так рассуждать как ты.

ТО получается что и иконы на стены вещают для красоты.

Церкви стороят тоже ибо красивые.

И ходят туда как на выставку на картины святых полюбоватся.

Послушать песнопение смотрителя музея одетого в красивую убрань.

В общем одна этика и эстетика. :D

15.01.2007 в 02:03

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Newcore я же сказал каждый остается при своем мнении
15.01.2007 в 07:28

"Маленькое" дрянь %)
SMXBranwen:"Нет, значит все равно господь удушил. Его ж пути неисповедимы."

Иными словами:в любом убийстве виноват тот, чьи пути неисповедимы. Правильно я Вас понял? Тогда зачем общество судит убийц, если виновный определен заранее...веренее есть, на кого списать все смертные и не смертные косяки? Или бог , исключительно по смертным косякам специализируется?



Susanin Это твои проблемы. Проблемы? omfg...



Newcore Кулоны на маленьких детей не вешают. - это досужее рассуждение или есть определенная статистика на этот счет?



Мда...вот из всего этого что я вижу...Я "не верю" в бога потому, что он мне крепко насолил...и теперь его нет - сам виноват, но все же этот "гадкий маньяк" появляется в нужный момент и душит младенцев крестиками, в угоду нам, чтоб было о чем попездеть. Сам факт существования бога не отрицаем, начить?



Спасибо, поспешили отсутствием логики, особенно аффтор :)
15.01.2007 в 12:46

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Indrias:

это досужее рассуждение или есть определенная статистика на этот счет?

Выйди на улицу и посмотри по сторонам.

15.01.2007 в 14:06

Indrias Пошло вон, хамло облагодаченное. Иди гавкай в своем дневнике.
15.01.2007 в 15:27

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Безбожник:

А чего же так жестоко?
15.01.2007 в 15:32

Феминизм - это когда женщине не только не целуют руку – но и не бьют по морде...
Муфлон реально указание на дверь не прочувствовал и подал снова заявку на вступление снова. Бугога! :lol:
15.01.2007 в 15:43

Муфлон был бы не муфлон если бы после повторнойподачи заявки не просрался мне в у-мыл... но он уже это сделал. Комплексы же надо как-то избывать. :-D Какие ж они все одинаковые.
15.01.2007 в 16:06

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Безбожник По моему не надо гнать отсюда благодатников, а наоборот надо с нимидискутировать.

Это более продуктивно чем вешать посты про боженьку удушившего ребенка крестиком
15.01.2007 в 17:29

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Безбожник А по мойму не надо банить благодатников, а наоборот с ними надо дискутировать.

Это гораздо эффективней чем выставлять посты про крестики удушившие кого либо. ИМХО
15.01.2007 в 18:30

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Susanin:

Дискутировать надо с теми кто готов на разговор.

И готов принимать и обдумывать твои аргументы.
15.01.2007 в 21:26

Susanin А ты а правобщине с ними не надискутировался?



Впрочем, ничто не мешает тебе открыть еще одно сообщество для дискуссий с хамящими благодатниками. И уже там ты будешь решать, какие посты вешать, а какие нет. Здесь я никого не

держу. Но хамов предпочитаю резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита.
15.01.2007 в 21:43

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Впрочем, ничто не мешает тебе открыть еще одно сообщество для дискуссий с хамящими благодатниками.

Вот я тоже об этом, нормальным благодатчикам готовым отстаивать свои принципы открыто и готовые принимать аргументы. А не ставящих из себя непонятно кого.

Я думаю от сюда никто не выгонит. :-D
15.01.2007 в 22:52

Феминизм - это когда женщине не только не целуют руку – но и не бьют по морде...
Здесь есть нормально общающиеся верующие, john nash тот же самый. Никому не хамит, нормально разговаривает. И никто его отсюда не гонит.
16.01.2007 в 01:41

Mime and mime again
Вот же прорываются,а?И ко мне уже похамить залезли.



2 Сусанин:Батенька.А вот вам не кажется,что по сабжу имеем право выложить то,что считаем нужным?Или мы уже на свое мнение права не имеем,а?





А с хамлом православным нет смысла дискутировать.Ибо не хотят они этого.Им претит спросить,они же знают уже все ответы.недоразвитые,что с них взять.А идиота не пригласят к дискуссии,ибо будет все как в фильме Очень страшное кино.Помнишь,как в поселении кретин помолился?
16.01.2007 в 03:11

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Newcore Дискутировать надо с теми кто готов на разговор.

Согласен полностью

Безбожник А ты а правобщине с ними не надискутировался? Ну в общем то да

SMXBranwen Здесь есть нормально общающиеся верующие, john nash тот же самый. Никому не хамит, нормально разговаривает. И никто его отсюда не гонит.

Уже хорошо

Нейрохирург :Батенька.А вот вам не кажется,что по сабжу имеем право выложить то,что считаем нужным?

Да выкладывайте все что хотите, я спорю лишь о целесообразности. И это является лишь моим мнением которое я никому не навязываю



А с хамлом православным Ты тоже иногда бываешь излишне резок

нет смысла дискутировать По моему есть. НО это лишь мое мнение

Ибо не хотят они этого. Думаю там найдутся те кто захочет.

Тот же john nash благодатник
19.01.2007 в 23:24

забавные персонажи в сообществе.