Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Комментарии
13.05.2006 в 18:04

Феминизм - это когда женщине не только не целуют руку – но и не бьют по морде...
Какая гадость это ваше муслимское "щасте". :puke:
13.05.2006 в 18:09

Zu nah' ist mir der Wolken Sitz - Ich warte auf den ersten Blitz.
Нда. А ведь мусульманские женщины в большинстве своем весьма довольны своим положением. И плевать им на то, что говорят феминистки и прочие "люди свободного и демократического Запада":-\
13.05.2006 в 18:15

Феминизм - это когда женщине не только не целуют руку – но и не бьют по морде...
Lili Marleen Ну не знаю, о причинах боязни мусульманских женщин хоть слово пикнуть о личной свободе Хирши Али лучше расскажет. ;)
13.05.2006 в 18:23

Zu nah' ist mir der Wolken Sitz - Ich warte auf den ersten Blitz.
SMXBranwen, вопрос в том, у многих ли из них вообще возникает мысль о необходимости "личной свободы"?)

Как мне кажется (и как свидетельствует тому мой опыт общения с мусульманскими женщинами) - не чаще, чем у европейских женщин возникает мысль о свободе ходить по улицам без одежды)



А истории об убитых\избитых турецких девушках, которые хотели ходить без паранджи или выйти замуж за немца, я тоже слышала)
13.05.2006 в 18:32

Феминизм - это когда женщине не только не целуют руку – но и не бьют по морде...
вопрос в том, у многих ли из них вообще возникает мысль о необходимости "личной свободы"?)



Само собой, если с детства воспитывать человека рабом и осознанием самого себя как один из видов домашней скотины (ведь если не ошибаюсь, в Коране открытым текстом говорится что женщина - разновидность скота), то у этого раба желание личной свободы не возникнет никогда. Ибо страшно скоту жить без хозяина.







А истории об убитых\избитых турецких девушках, которые хотели ходить без паранджи или выйти замуж за немца, я тоже слышала)



Я не об этом. Я о том, что традиционно у девушек там не спрашивают за кого она хочет выйти замуж, ее родители положат под того, кого они посчитают подходящей парой. Тут уже тема эта обсуждалась, про фильм "Покорность".
13.05.2006 в 18:38

Zu nah' ist mir der Wolken Sitz - Ich warte auf den ersten Blitz.
Я о том, что традиционно у девушек там не спрашивают за кого она хочет выйти замуж, ее родители положат под того, кого они посчитают подходящей парой.



Так в том-то и дело, что девушек это вполне устраивает. И они действительно искренне считают, что "родителям лучше знать, какой мужчина больше подходит в мужья их дочке".



Хорошо это, или плохо - другой вопрос. Для девушек, видимо, не так уж и плохо)
13.05.2006 в 18:44

Феминизм - это когда женщине не только не целуют руку – но и не бьют по морде...
Lili Marleen Я честно, могу им только посочувствовать, ибо такой уровень безмозглости и полного отсутствия самоуважения, нежно культивируемый исламским традиционализмом, меня пугает. Из своего общения с мусульманскими женщинами (хотя его было очень мало), мне запомнились лишь два момента особенно ярко - муж, вернувший дочку родителям после того, как у нее случился выкидыш (кому нужен такой сломанный инкубатор? Не можешь делать мальчиков, ты мне нах не нужна), и тихо плачущую старшую в соседней комнате старшую сестру моей подруги на ее сватании. Даже подруга недоумевала - чем так расстроена сестра, ее жених приятный мужчина, неплохо зарабатывающий... А мне вот было легко сестру понять - ей с нелюбимым жить.
13.05.2006 в 19:01

Zu nah' ist mir der Wolken Sitz - Ich warte auf den ersten Blitz.
Я честно, могу им только посочувствовать, ибо такой уровень безмозглости и полного отсутствия самоуважения, нежно культивируемый исламским традиционализмом, меня пугает



А у меня нет привычки сочувствовать людям, которые сами ничуть не чувствуют себя несчастными\ущемленными)



А мне вот было легко сестру понять - ей с нелюбимым жить.



Мне по этому поводу вспомнился один спор между мусульманкой, вместе с которой я училась на курсах немецкого языка, и русскими девушками с этих же курсов. Русские девушки тогда еще весьма эмоционально удивлялись - мол, как это так можно, что девушки не могут сами выбрать себе мужа. Спрашивали, мол, "а как же любовь и романтика, как вы без этого жить можете?". Мусульманка при этом смотрела на них, как на инопланетянок, и отвечала, что любовь и романтика - это далеко не самое главное, а главное то, чтобы муж мог позаботиться о своей жене)



Слишком разные все-таки эти культуры - европейская и мусульманская, чтобы оценивать их по одним и тем же критериям)
13.05.2006 в 19:09

Феминизм - это когда женщине не только не целуют руку – но и не бьют по морде...
Мусульманка при этом смотрела на них, как на инопланетянок, и отвечала, что любовь и романтика - это далеко не самое главное, а главное то, чтобы муж мог позаботиться о своей жене)



Это покупка кота в мешке, по сути дела, у европейской женщины есть право уйти от мужа если он таких надежд не оправдал. У мусульманки такого права нет, она будет мучится с ним всю жизнь, до самой смерти. Вот поэтому я им и сочувствую.



А у меня нет привычки сочувствовать людям, которые сами ничуть не чувствуют себя несчастными\ущемленными)



Ну да, только счастье это рабское. Хозяин не бьет и кормит - и ладно.
13.05.2006 в 19:16

Zu nah' ist mir der Wolken Sitz - Ich warte auf den ersten Blitz.
Это покупка кота в мешке, по сути дела, у европейской женщины есть право уйти от мужа если он таких надежд не оправдал.



Вот поэтому мужа и выбирают родители, а не сама девушка, у которой по молодости еще слишком мало опыта, чтобы понять, какой мужчина будет ей хорошим мужем, а какой - нет)



Ну да, только счастье это рабское. Хозяин не бьет и кормит - и ладно.



Мазохисты тоже имеют право на счастье;)
13.05.2006 в 19:20

Феминизм - это когда женщине не только не целуют руку – но и не бьют по морде...
Вот поэтому мужа и выбирают родители, а не сама девушка, у которой по молодости еще слишком мало опыта, чтобы понять, какой мужчина будет ей хорошим мужем, а какой - нет)



А от запаха какого мужика дочку будет выврачивать в постели, а от какого не будет - родителям тоже лучше знать? А то у них там с девственностью строго - пока не поженят попробовать не дадут. :-/

К тому же родителям может быть важен исключительно кошелек женишка, и выдать могут за жирного толстого, но богатого урода. Какое "щасте".





Мазохисты тоже имеют право на счастье



Если только они не считают что все вокруг них тоже должны жить так же, как они. ;)
13.05.2006 в 21:31

Zu nah' ist mir der Wolken Sitz - Ich warte auf den ersten Blitz.
А от запаха какого мужика дочку будет выврачивать в постели, а от какого не будет - родителям тоже лучше знать?



Подозреваю, что секс в системе жизненных ценностей мусульманских женщин занимает одно из последних мест)



К тому же родителям может быть важен исключительно кошелек женишка, и выдать могут за жирного толстого, но богатого урода.



Богатый - значит, позаботиться о своей жене и как следует обеспечить семью) А то, что жирный, толстый и урод - ну, внешность в человеке не главное;)



Если только они не считают что все вокруг них тоже должны жить так же, как они.



Ну да. Поэтому тех мусульман, которые стремятся заставить весь мир подчиняться законам шариата - давить без всяких сомнений)
13.05.2006 в 21:41

Феминизм - это когда женщине не только не целуют руку – но и не бьют по морде...
Подозреваю, что секс в системе жизненных ценностей мусульманских женщин занимает одно из последних мест)



Я тоже самое подозреваю. Мне их еще жальче. :(



Богатый - значит, позаботиться о своей жене и как следует обеспечить семью) А то, что жирный, толстый и урод - ну, внешность в человеке не главное



У него еще могут быть некоторые вредные привычки - ну там рукоприкладством может увлекаться, да и блядство мужикам там вроде как спускается с рук... Хотя я понимаю, хозяева бывают разные.





Ну да. Поэтому тех мусульман, которые стремятся заставить весь мир подчиняться законам шариата - давить без всяких сомнений)



АднАзнАчнА. :vo:
13.05.2006 в 21:46

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Вообщето раньше тоже было свотовство и родители выбирали мужа дочери.

Но мы почемуто от этого ушли в сторону свободного выбора.

Так что SMXBranwen я с тобой.

Lili Marleen

Богатый - значит, позаботиться о своей жене и как следует обеспечить семью)

А где горантия что он не будет безжалосным эксплуотатером?

Запрёт в четырёх стенах и некуда не будет выпускать - ведь именно это приписывают мусульманские законы? Богадство которое жена не сможет на себе испытать. Жена не сможет ничегошеньки себе позволить, так что все эти деньги будут только у мужа.

Да и еще ей придется соревноватся за жопаподлизывание за статус главной жены среди других жен своего мужа, что бы получать отнего хотябы какието подарки и привелегии.

Свобода выбора действия всегда были гораздо ценнее чем мнимое богадство муженька которого ты даже себе не выбирала.
13.05.2006 в 22:03

Zu nah' ist mir der Wolken Sitz - Ich warte auf den ersten Blitz.
Богадство которое жена не сможет на себе испытать. Жена не сможет ничегошеньки себе позволить, так что все эти деньги будут только у мужа.



Наша песня хороша, начинай сначала...(с)

Да не нужны им эти деньги. Нет у мусульманских женщин привычки ходить по дорогим магазинам модной одежды, ночным клубам и ресторанам.

А необходимый жизненный уровень и муж может обеспечить.



Запрёт в четырёх стенах и некуда не будет выпускать - ведь именно это приписывают мусульманские законы?

Туда же.



Не все женщины хотят быть феминистками.

А среди девушек, воспитанных в рамках мусульманской культуры, феминисток вообще мало.



По поводу свободного выбора. Пример, который я уже приводила в начале дискуссии.

Если мне вдруг придет в голову пройтись по главной улице города в чем мать родила, меня или заберут в полицию, или отвезут в психиатрическую больницу. Следовательно, тут моя свобода выбирать себе одежду ограничена. Но не сказала бы, что мне это особо мешает)



По поводу того, что "муж может вообще оказаться эсплуататором, любителем рукоприкладства и блядства и так далее". Ну так, знаете ли, доля риска есть везде... или проблема насилия над женщинами в семье в европейских странах не существует?)
13.05.2006 в 22:10

Феминизм - это когда женщине не только не целуют руку – но и не бьют по морде...
Lili Marleen или проблема насилия над женщинами в семье в европейских странах не существует?)



Существует, но она решаема. Всякие центры поддержки, ночлежки для жерств насилия и т.д. И в конечнлм итоге закон на стороне жертвы. А у муслов нет. Терпи всю жизнь того, кого тебе родители выбрали, и не пикай. А то и грохнуть могут. Р-а-б-ы...
13.05.2006 в 22:16

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Lili Marleen

А необходимый жизненный уровень и муж может обеспечить.

Ну, да ячмень в кормушке и подогрев в стойне.

Ты согласна сидеть в четырех стенах? Ты согласна на безоговорочное подчинение - не подчинение приведет к вытуривонию на улицу?



А среди девушек, воспитанных в рамках мусульманской культуры, феминисток вообще мало.

Ибо они даже не знают что это такое позволить себе то что хотят.

Следовательно, тут моя свобода выбирать себе одежду ограничена. Но не сказала бы, что мне это особо мешает)

Глупое сравнение. Одежда и человек.

Одежда не ограничевает меня в той степени в которой будет ограничена женщина в мусульманском браке.



Ну так, знаете ли, доля риска есть везде... или проблема насилия над женщинами в семье в европейских странах не существует?)

В европейском институте брака есть такое понятие как развод и равноправие. Мусульманен сможет себе позволить трахнуть шлюху у жены на глазах и путь она что либо пикнет.



Так еще раз ты согласна сидеть в тепле в четырёх стенах и неиметь права что либо сделать без разрешения мужа?
13.05.2006 в 22:21

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Кстати на эту тему даже выходила передача о том в какую жопу попадали руские женщины выходя за мусульман и выежая к ним в их мусульманские страны.



Так там указывали еще на один аспект:

Жена ни имеет никакого права на её ребёнка!!!!

Муж считается отцом, а мать признаётся матерью только по его согласию!!!
13.05.2006 в 22:31

Zu nah' ist mir der Wolken Sitz - Ich warte auf den ersten Blitz.
Newcore



Ты согласна сидеть в четырех стенах? Ты согласна на безоговорочное подчинение - не подчинение приведет к вытуривонию на улицу?



Это смотря кому подчиняться;)



А если серьезно... я выросла не на Ближнем Востоке, соответственно, с детства была воспитана в рамках европейской (вернее, пост-советской... но в данном контексте разница не так уж велика) системы ценностей. Если бы я воспитывалась в рамках мусульманской системы ценностей - сидение в четырех стенах и безоговорочное подчинение не казались бы мне чем-то неприемлимым, а скорее наоборот.



Ибо они даже не знают что это такое позволить себе то что хотят.



Ничего. Они и без этого знания вполне себе счастливы.



Глупое сравнение. Одежда и человек.



Это всего лишь пример.

Еще один пример: если бы, гипотетически, сейчас полностью запретили христианство - то есть, сажали бы в тюрьму за поход в церковь, ношение крестика, публичное чтение Библии и т.д. - я бы не особо пострадала от этого ограничения. Потому что _мне лично_ это все равно не нужно - и плевать, запрещено это, или нет.
13.05.2006 в 22:36

Zu nah' ist mir der Wolken Sitz - Ich warte auf den ersten Blitz.
Кстати на эту тему даже выходила передача о том в какую жопу попадали руские женщины выходя за мусульман и выежая к ним в их мусульманские страны.



Ну да. Что для турка\араба хорошо, то для русского\европейца смерть. Этого я и не отрицаю.



Жена ни имеет никакого права на её ребёнка!!!!

Муж считается отцом, а мать признаётся матерью только по его согласию!!!


А в Европе у матери гораздо больше прав на ребенка, чем у отца. И что?



И опять-таки, что звучит дико для европейского человека, для мусульманина\мусульманки вполне в порядке вещей. А насильно "нести темным невежественным народам ценности Истинной Свободы и Демократии"... не по мне это как-то :-\
13.05.2006 в 22:42

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Lili Marleen

Да действительно для них.

Для меня это похоже на боязнь мамы моей жены стирать все в автоматической стеральной машине и она вечно педостиригает мою любимую: То не стирай это не стирай.

Они не знают что это такое и у них природноя боязнь чегото нового чуждого не своего они видят, что их матеря в четырёх стенах и копируют их поведение.



А мы европейцы несем им свободу на блюдечке, не спрашивая а нужна ли им она.

Я думаю что нам европейцам необходимо предоставить им хотябы эту свободу выбора и информацию. И не допустить что бы мужья незадавливали тех жен которые все же эту свободу захотят.

Как ты думаеш?
13.05.2006 в 23:10

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
И не допустить что бы мужья незадавливали тех жен которые все же эту свободу захотят.

Вернее

И не допустить что бы мужья задавливали тех жен которые все же эту свободу захотят.
14.05.2006 в 00:25

Lili Marleen Дело и впрямь не в том, чтобы навязывать мусульманским женщинам либеральные взгляды. Просто у каждого человека должно быть право выбора и возможность свой выбор реализовать. В религиозно-мусульманских странах у женщин такой возможности нет.
14.05.2006 в 00:27

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
В религиозно-мусульманских странах у женщин такой возможности нет.

Грусно это.:md:
14.05.2006 в 01:21

Newcore Lili Marleen Безбожник

Фу... пусть живут как хотят. Их право и вековые традиции.

Но уж если в России живут, то пусть "в чужой монастырь со своим уставом" не лезут. Не навязывают русским таких взглядов.

IMHO и ППКС.
14.05.2006 в 01:24

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
mur_myau

не лезут

Благодатники так не умеют. У них нет такой способности.
14.05.2006 в 01:51

Zu nah' ist mir der Wolken Sitz - Ich warte auf den ersten Blitz.
Newcore, Безбожник, возможно вы и правы. Правда, я все же очень сомневаюсь, что в "религиозно-мусульманских" странах найдется много женщин, которые захотят воспользоваться "феминистическими" свободами.

Другое дело, что, как мне кажется, в Европе и в России хватает и своих проблем, чтобы заниматься "облагодетельствованием" мусульманок из той же Саудовской Аравии.



им бы, для начала, со своими местными мусульманами разобраться...;)
14.05.2006 в 02:17

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Lili Marleen

Правда, я все же очень сомневаюсь, что в "религиозно-мусульманских" странах найдется много женщин, которые захотят воспользоваться "феминистическими" свободами.

По телеку таких показують :D

Борятся за право ходить без паранжи и другого. И уже не при содействии европейцев - сами активистки.

Согласись право выбора должнобыть у каждого даже если они от него отказуются - это тоже их выбор.



Другое дело, что, как мне кажется, в Европе и в России хватает и своих проблем, чтобы заниматься "облагодетельствованием" мусульманок из той же Саудовской Аравии.

Сообщество всегда отличалось способностью двигатся сразу в нескольких направлениях и решать много проблем сразу;-)