Бытие, Глава 3, стих 22.
"И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно."
Вот наряду с вопросом о том, возмездия от лица кого боялся Каин, после того, как прибил практически единственного другого человека на земле, этот вопрос меня сильно заинтересовал... Точнее, ряд забавных вопросов, на которые, кстати, наткнулся еще Байрон в своем "Каине":
К кому именно обращается Бог? "Нас"? Типа, кого Нас?! Учитывая, что иудеи не верят в троицу, и это уж явно не отец с сыном и духом. И вряд ли к ангелам (о создании которых в первых двух главах Бытия, кажись, вообще нет ни слова). В любом случае, может, это он так сам с собой говорил, мол, Мы, Яхве Всемогущий..?
Допустим, но это не избавляет от другого вопроса: что, единственная разница между Богом и Адамом после того, как тот вкусил от древа - это способность жить вечно?! И с чего бы это Бог так беспокоится о том, что Адам съест от дерева Жизни? Он же Бог, что ему прихлопнуть этого Адама и создать нового? Или упрятать первого куда-нить? Или вообще не замечать, ну подумаешь, вечная жизнь у какого-то там праха... Чего нервничать-то?
Интересно, как это звучит на иврите, и что именно подразумевается под этим...
"И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно."
Вот наряду с вопросом о том, возмездия от лица кого боялся Каин, после того, как прибил практически единственного другого человека на земле, этот вопрос меня сильно заинтересовал... Точнее, ряд забавных вопросов, на которые, кстати, наткнулся еще Байрон в своем "Каине":
К кому именно обращается Бог? "Нас"? Типа, кого Нас?! Учитывая, что иудеи не верят в троицу, и это уж явно не отец с сыном и духом. И вряд ли к ангелам (о создании которых в первых двух главах Бытия, кажись, вообще нет ни слова). В любом случае, может, это он так сам с собой говорил, мол, Мы, Яхве Всемогущий..?
Допустим, но это не избавляет от другого вопроса: что, единственная разница между Богом и Адамом после того, как тот вкусил от древа - это способность жить вечно?! И с чего бы это Бог так беспокоится о том, что Адам съест от дерева Жизни? Он же Бог, что ему прихлопнуть этого Адама и создать нового? Или упрятать первого куда-нить? Или вообще не замечать, ну подумаешь, вечная жизнь у какого-то там праха... Чего нервничать-то?
Интересно, как это звучит на иврите, и что именно подразумевается под этим...
К тому же, в первых главах не просто не описывается создание ангелов, там они вообще не упоминаются вплоть до 24 стиха третьей главы про херувима с огненным мечом... Учитывая, что этот стих еще и повторяется началом с 23им (где изгнал возделывать землю), можно предположить, что это поздняя добавка (Ветхий завет подвергался трем редакциям)...
Тупые люди это писали(налицо), еще и редакции.
Еслиб это бог дал... О, да тут и ридратся было бы не к чему, всётаки высший разум с iq на неск порядков выше.
Он бы и об атомах намекнул и еще очём.
Кстати ангелы это еще один глюк ибо зачем всемогущему помошники? Получ он не такой и всемогушия.
Вывод:
Глупый и непоследовательный люди эт писать в разн время.
Согласен. Древнии вообше верили всем сказкам что им расказывали на ночь в детстве. Скучное время было вот и слошали байки стихоплёты а остальные им верили.
Чем грозился Бог? "В день, когда вкусишь от дерева... смертью умрешь". Адам, однако, прожил после этого еще 900 с гаком лет.
А что обещал змей? "Нет, не умрете. Но знает Бог, что... откроются глаза ваши, и станете, как боги, знающиие добро и зло".
И что получилось? "И открылись глаза их... И сказал Бог: "Вот, Адам стал, как один из нас, зная добро и зло".
Бог лгун крутро!
И опять-таки, как объясняют сами религиозники - в этот день Адам умер духовно))
Религиозники вообще проявляют потрясающуюся изворотливость, когда им требуется выкрутиться из ситуации с несостыковками в их религии))
Круто!, мы потомки духовного мертвица.