Убери из души россиянина как минимум веру и Отечество, что останется? Ролевые игры и перпендикулярный мир.
"На Зилант всей этой швали понаехало в количестве полутора тысяч человек ориентировочно. А поскольку приехала, разумеется, их малая толика, то персонально я от балды скромно решил, что данное количество следует умножить раз в десять. Сколько получается - пятнадцать тысяч? Уже изрядно. Вы представляете себе, что такое в решающий момент, когда две армии застыли в последнем отчаянном усилии одолеть одна другую,
вдруг бросить на поле боя пятнадцать тысяч свежих бойцов? И, главное, откуда, кого и на кого - из нашего тыла наших детей на нас.
читать дальшеОднако, не очень доверяя своим глубоко гипотетическим арифметическим упражнениям, я все-таки по журналистской привычке попытался навести по теме справки. Старейший кэлээфщик Уфы и Башкортостана, блуждающий по всем этим «конам» ( жаргонное название регулярных кэлээфовских фестивалей, по этимологии - последние слоги наиболее престижных: «Роскон» (Москва), «Интер-пресскон» (Санкт-Петербург), «Зиланткон»...) аж с 70-х годов и знающий систему изнутри, назвал совсем другую цифру, которая скорее всего и является соответствующей истине: сто тысяч человек. Именно столько отморозков насчитывается в ролевом движении страны, пустившем метастазы по всему ее телу."
"Итак, что представляет собой ролевое движение? Выражаясь просто и лаконично - это своего рода методика слома традиционного российского менталитета, основополагающими, базовыми принципами которого являются религиозность и государственность - еще не забыты времена, когда русские солдаты погибали на полях сражений за веру, царя и Отечество, и хотя, по моему персональному мнению, категория «царь» в этом списке являлась совершенно излишней, факт остается фактом, именно на этих трех агитационных махинах, как Земля на трех китах, зиждилась вся экономическая и военная мощь Российской державы на протяжении более чем тысячелетней истории.
Убери из души россиянина как минимум веру и Отечество, что останется? Ролевые игры и перпендикулярный мир.
читать дальшеВот вера и Отечество и стали главными мишенями психотехнологов, стоящих в непроницаемой тени за движением ролевиков. Но поскольку на наше Отечество разевать хлебало у них пока что кишка тонка, они взялись за то, что, по их мнению, менее устойчиво и более доступно для заражения психовирусом - за веру и основанную на ней нравственность народа, и зашли они - совершенно логично! - с противоположного конца: с морального разложения, неизбежно выводящего к утрате веры. В каковом увлекательном дельце фэнтезийная эрзац-культура оказалась просто незаменимой, поскольку вся она, полностью, без малейших исключений (в том числе и российская) предлагает своим апологетам под видом легких путей решения любых проблем методики, традиционно пропагандирующие аморальный образ жизни - сатанинские игрища, колдовство и так называемую «белую магию», которыми в полном соответствии с канонами жанра балуется в той или иной степени любой ролевик."
Убицца головой ап стену дальше мона здесь
http://rdp4v.livejournal.com/245471.html