Ведущий пролетарско-революционный поэт Сталинского Кремля – Демьян Бедный (девичья фамилия – Ефим Алексеевич Придворов) – как известно, шибко любил пофантазировать на библейско-христианскую тему и поиздеваться над попами в извращённой форме. Так, к примеру, наиболее любопытным извращением этого воинствующего атеиста стала его воистину эпическая поэма под интригующим названием «Новый Завет без изъяна Евангелиста Демьяна». Ознакомиться с ней можно хотя бы вот по этой ссылке:
prosveshenie2009.narod.ru/ateizm/dem.htmЧто здесь самое любопытное, воинствующий атеист, марксист и большевик Демьянушка также был не чужд определённых слэшных фантазий. И его, представьте себе, таки дико возбуждала идея пейринга Иуда/Иисус!
Сей шедевр атеистической пропаганды довольно-таки длинноват (и не везде одинаково приколен), поэтому вполне достаточно ограничиться лишь краткими выдержками из него, в наибольшей степени имеющими гомоэротический оттенок. Вот, к примеру, взять хотя бы такой эпизод поэмы (все выдержки даны с указанием глав, дабы их было легче отыскать и убедиться, что я не вру):
читать дальшеГлава 29: «Тайная вечеря пасхальная:
Сиречь, Иисусова отвальная»:
«Пять человек, Иисус сам шестой,
Компанией холостой
Пили и ели.
Напившись, запели;
Иисус, одначе, поглядывал кисло,
Он знал, что над ним нависло.
Тоска прорвалась после десятой чаши:
«Ох, несладки, ребятки, обстоятельства наши;
Быть худу, быть худу!» –
И косился сам на Иуду:
Решил он один задать стрекача,
Но любовь Иуды к нему горяча, –
Иуда от Христа не отвяжется,
Непременно за ним он увяжется.
Чистая с Иудой беда!
Услать бы его куда?
И сказал Иисус Иуде умильно:
«Любишь ты меня, Иуда, сильно!
Не в службу, а в дружбу:
Слетай-ка со скоростью орлиной
За Мариею Магдалиной.
Привыкли мы с ней быть неразлучно:
Без неё на пирушке скучно!
Она, как говорится,
Попеть, поплясать мастерица…
Пойдёшь за нею прямо,
Мимо Храма,
До Мусорных ворот,
Там направо поворот;
Потом налево вдоль балки
До мусорной свалки;
Потом ещё наискосок –
Стоит там дом ни низок, ни высок;
У крыльца новые кирпичные плитки,
Да три пальмы у калитки». –
Словом, дал Иисус адресок,
Соврать некуда боле:
Послал Иуду искать ветра в поле! –»
Кстати говоря, обратите внимание на то, что Йошка в данном произведении является убеждённым натуралом – и его интимные отношения с пресловутой Магдалиной не вызывают у автора поэмы ни малейших сомнений. А вот Иуда, в отличие от Йошки… Словом, у Иуды с диагнозом всё ясно! – Голубая Луна всему виной
***
А вот ещё один пассаж, описывающий предательство Иуды:
Глава 30: «Как левиты взяли Иуду на пушку,
И как Иисус попал в ловушку»:
«…Иуда был далёк от всякой мысли,
Что над Иисусом тучи нависли,
Что ведёт он к нему не левитов,
А посланных саддукеями бандитов.
Ему казалось, несмотря на их мечи и дреколье,
Что он их привёл почти на богомолье;
И потому, подозрением не волнуем,
Приветствовал Иисуса поцелуем
И с чувством блаженно-безмятежным
Сказал ему голосом нежным,
Полным восторга и любви:
«Радуйся, равви!!»
***
«Но я, возлюбленные во Христе братие,
Предоставлю другим это занятие;
Я на утеху люду православному
Обращусь ныне к самому главному,
К тому, из-за чего мной кощунство содеяно,
Собственное евангелие затеяно:
Воскрес Иисус или нет!? –
Я дам самый точный ответ,
Ответ, полный логической непреложности,
Оспорить который не будет возможности…
Глава 35: «Раскрывается тайная страница,
Как опустела Иисусова гробница»:
Но был некто, кто покоя не ведал,
Кто нечаянно Учителя предал,
Кто, словно в горячечном бреду,
Переживал свою беду;
Кто, потрясённый роковой Гефсиманией,
Был охвачен восторженной манией,
Безумною жаждой небывалого чуда, –
То был несчастный Иуда!
Словно пьяный, походкою шаткой
Пробирался он к гробу украдкой…
Все ушли; у гробницы оставленной
Безутешною скорбью подавленный,
Притаился Иуда меж чужими гробами,
Шепча запёкшимися губами:
«Мой господин!.. О, мой господин!
Я тебя не оставлю один!..»
***
Когда, опьянев от пасхального хмеля,
Иерусалим уснул от стены до стены,
От Мусорных ворот до башни Хананэля,
Когда средь глубокой ночной тишины
И непроглядного мрака
Не тявкала никакая собака, –
Сотряслася в Иуде утроба
И кровь ударила гулко в виски:
В безумном порыве любви и тоски
Отвалил он камень от Иисусова гроба
И унёс на себе Иисусово тело
Туда, где пустынно и бело,
Времена Соломоновы помня,
Зияла забытая каменоломня.
Там, не смыкая очей,
В продолженье трёх дней и ночей,
Полный упованья неистребимого,
Глядел он в черты человека любимого;
И когда увидал, что на «божьем» лице,
Как на самом простом мертвеце,
Проступило явственно тление
И в глазах меж ресниц мелкий червь засновал, –
Иуда пришёл в исступление
И бросил он труп почерневший в провал!
И ушёл, один, на Елеонскую гору –
Туда, где ведя левитскую свору,
Он с этою бандой к Иисусу явился, –
И там удавился;
Погиб, не осилив душевного потрясения,
Тайну Христова «воскресения»
Навеки веков с собой унеся!
Вот и сказочка вся!
Несмотря на враки многовековые,
Мутившие головы бестолковые,
На дым от церковного ладана,
Нынче тайна Иуды разгадана!
Тайна эта проста:
Не было воскресенья Иисуса Христа! –
Всё, что попы с богатеями
Называют «евангельскими идеями»,
Что висит угнетающей гирею
Над Марухой, Петрухой, Васюхой и Спирею,
Над каждым православным простолюдином, -
Всё основано на безумье Иудином!"
Какая любовь, однако!.. Какая трагедия!.. Это же Шекспировский масштаб накала страстей!..
Да сам Гейгамеш не оплакивал своего ненаглядного Энкиду столь горько, как Иуда Йошку у Демьяна Бедного.
Учись, Гейгамеш, как надо правильно оплакивать своих однополых любовников!.. Йошка-извращенец работы неизвестного приколиста: