Ollemri
Не все, что возможно физически, возможно психологически.
Не могу не поделиться :(

krotov.info/history/19/1890_10_2/1888kitt.html ...В один ряд с политической теорией Шмитта и философией Хайдеггера следует поставить и антисемитскую теологию Герхарда Киттеля. Детство Киттеля прошло в академической среде; хотя его монографии были забыты вскорости после его смерти в 1948 году, его внушительный 10-томный Теологический словарь Нового Завета на протяжении десятилетий оставался для специалистов основным пособием...

В июне 1933 года, спустя несколько недель после вступления в нацистскую партию, Киттель резко изменил свою точку зрения на «еврейский вопрос»... Признавшись, что ему «непросто» говорить на темы, связанные с антисемитизмом, Киттель отметил, что образованная элита не может не замечать проявлений пагубного влияния еврейства. Но, не обладая аналитическим аппаратом, который позволил бы осмыслить происходящее, интеллектуалы ограничиваются банальными остротами. Настало время прислушаться к грубоватому, но мудрому антисемитизму, давно бытующему в среде Volk 75...

Только третий тип антисемитизма, опирающийся на «холодный как лед разум» и эрудицию, способен отразить еврейскую опасность. Киттель высмеял сочувствие к евреям как «сентиментальное недомогание» и во имя разума, знания и любви потребовал их изоляции. «Бог заповедовал нам любовь, но это не значит, что Он хочет, чтобы мы проявляли сентиментальность». Наступило время сурового и мужественного порядка...

Киттель выступил сторонником четвертого способа решения проблемы, согласно которому евреи должны были бы находиться в состоянии перманентного «отчуждения («Fremdlingschaft») и не считаться впредь полноценными гражданами. Отвергнув идею географического гетто как неэффективную, Киттель предложил создать аналог гетто в культурном и экономическом плане 79. «Отверженным» позволят жить в доминирующем обществе, но будут относиться к ним как к низшим во всех отношениях. В терминологии Киттеля, граждане еврейского происхождения (независимо от своей религиозной принадлежности) должны будут вести себя как угодливые «гости», изо всех сил старающиеся не обидеть «хозяев» и ни на секунду не забывающие о своем еврейском происхождении, дабы не вводить в заблуждение не-евреев...

83 Ibid. S. 108. 27 сентября 1933 г. две тысячи протестантских священников поддержали идею введения «арийского параграфа», в соответствии с которым священники еврейского происхождения лишались сана.