• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Ollemri (список заголовков)
22:49 

Подростки пожаловались на монастырское воспитание

Ollemri
Не все, что возможно физически, возможно психологически.
Автор статьи считает, что "вроде бы, свидетельствует о законности происходящего, поскольку все действия совершаются с согласия родителей, родственников или же органов опеки". Но неужели нижеописанное действительно не нарушает современные российские законы?
Также в статье сказано "выяснилось, что некоторые моменты Валентина преувеличила, о чем она и сама призналась патриаршей комиссии, проводившей проверку ее заявления", но неясно, о чем именно это.

lenta.ru/articles/2010/10/21/monastery/
Подростки рассказали, что сбежали из монастыря, так как жизнь там сурова, а наказания строги, причем зачастую чрезмерно: работа с утра до ночи, молитвы, пост, а за ослушание - сотни земных поклонов, порка ремнем, лишение сна и пищи.
В общем-то речь идет об обычной монастырской практике (за исключением разве что физических наказаний с применением ремня).
...Описания того, что Валентина и недавно сбежавшие воспитанницы называют жестоким обращением, во многом совпадают. По словам Перовой, летом подростков отправляли на сельхозработы. Рабочий день длился по 14 часов с полуторачасовым перерывом. При этом все они обязаны были присутствовать на молитве, которая начиналась в полночь и продолжалась полтора часа...
Также воспитанницы жалуются на суровость монастырских наказаний, которые назначаются за малейшую провинность. Например, провинившихся могут заставить бить тысячу земных поклонов, стоять на качающемся стуле всю ночь и читать молитву. Не исключены и телесные наказания, а также лишение пищи на несколько дней..."

lenta.ru/news/2010/10/20/monastery/ "...Мать девушки, также пришедшая в "Известия", упомянула, что на ее глазах дети в качестве наказания выполняли по 300-500 поклонов..."

@темы: церковь и государство, дети

22:47 

Истинно АРИЙСКОЕ христианство

Ollemri
Не все, что возможно физически, возможно психологически.
Не могу не поделиться :(

krotov.info/history/19/1890_10_2/1888kitt.html ...В один ряд с политической теорией Шмитта и философией Хайдеггера следует поставить и антисемитскую теологию Герхарда Киттеля. Детство Киттеля прошло в академической среде; хотя его монографии были забыты вскорости после его смерти в 1948 году, его внушительный 10-томный Теологический словарь Нового Завета на протяжении десятилетий оставался для специалистов основным пособием...

В июне 1933 года, спустя несколько недель после вступления в нацистскую партию, Киттель резко изменил свою точку зрения на «еврейский вопрос»... Признавшись, что ему «непросто» говорить на темы, связанные с антисемитизмом, Киттель отметил, что образованная элита не может не замечать проявлений пагубного влияния еврейства. читать дальше

Только третий тип антисемитизма, опирающийся на «холодный как лед разум» и эрудицию, способен отразить еврейскую опасность. Киттель высмеял сочувствие к евреям читать дальше

Киттель выступил сторонником четвертого способа решения проблемы, согласно которому евреи должны были бы находиться в состоянии перманентного «отчуждения («Fremdlingschaft») и не считаться впредь полноценными гражданами. Отвергнув идею географического гетто как неэффективную, Киттель предложил создать аналог гетто в культурном и экономическом плане 79. читать дальше

83 Ibid. S. 108. 27 сентября 1933 г. две тысячи протестантских священников поддержали идею введения «арийского параграфа», в соответствии с которым священники еврейского происхождения лишались сана.

Антиблагодатный Дозор

главная